Areal Offroad
Когда мне стало скучно
Там была интересная фотка: Меня заинтересовало: "чёзанах?" Я несколько лет посвятил официальному диггерству, а тут такое и на поверхности... Изучение странички лисапедиста дало некоторую инфу - это бетонное сооружение времён СССР, причем недостроенное! - "ДануНА!?" подумал я, и решил сгонять, проверить … может достроили? Долго ли, коротко ли, но с помощью именно того самого навигатора неизвестного происхождения, мы, с точностью в пару километров прибыли на место. Краткий брифинг со мной, под руководством меня, увенчался бурными аплодисментами меня мне, и было решено ехать смотреть, "чё они там недостроили...". По мере приближения выяснилось - некие древние племена, обладающие зачатками письменности, причём на уровне наскальных росписей, а может и интеллектом(?), регулярно посещают это тайное капище. Уж кого и в честь кому они там приносят в жертву осталось, хвала Одену, неизвестным, но, рискуя жизнью, (об этом позже), я запечатлел кое-что из рисунков: Оценив всю опасность своего положения, я, используя естественные складки местности, и имея инфу с ГуглоЯндкса , решил перейти реку вброд. (есть там речка)… Аборигены, видимо разгадав мой хитрый план, разрушили мост, причем опередили меня лет так на 20! (как им это удалось?... ) Пришлось искать альтернативу, т.к. машину времени я не взял. (батарейка села, да и синхропртоторегулятор менять надо) . Бродик был найден: (найдите съезд!)И вот, заметя следы, а заодно пообщавшись с местным племенем рыбаков, стоящим, несомненно, значительно выше своих соседей, чисто географически... мы выяснили, что есть место, куда не проехать, ибо заборошлакбаум!-"ДануНА!" подумал я... и узнав дорогу поехал. Действительно, есть некая деревушка, которая, возомнив себя царством "куйзнаетЧаво", закрыла единственную дорогу к карьеру, причём брошенному, где можно было бы еще разик утопить Предводителя. -"ДануНА!" Взревел я, но забор со шлагбаумом только резонировали мне в тон, думаю на ноте ЛЯ, созвучно было! Дизельный двигатель под руководством бессменного и безымянного навигатора нес меня в обход зАмков чужеземцев... Пару раз заехав в местные помойки, я нашёл отличную дорогу, по которой, видимо, отходили полки ЧинГизХана, покинув злой город Козельск. Давно это было... Нам не встретился Соловей разбойник, Гаишник, и даже лось. Дорога уходила вдаль, комаров становилось больше, а возможностей развернуться - все меньше и меньше… Поелозив в направлении туда-сюда, и не найдя объезда, я принял решение деревце убрать. Поскольку, я не достиг по уровню развития, такого навыка как "бензопила", я применил навык "лебедка". (спасибо Зодчему). И продолжил путь. Было еще упражнение "подныривание", но тут и так фсё понятно. Время шло к обеду, причём обедали в основном местные комары... Выйдя на просеку, и сверившись с совершенно не покусанным навигатором (и чего он им не приглянулся?), я обнаружил дорогу, ведущую в нужном направлении. Но, несколько странную... Колеи было две: одна была значительно шире моей, и оочень старая, а другая свежая - но узкая. - "квадрики, смекнул я" - "ну и чего?" спросил я меня. После этого бурного диспута было принято решение продолжать путь. И я продолжил... Через некоторое время выяснилось, что некие древние племена, обладавшие знанием "ГАЗ-66", почти утраченным ныне, посещали это место. Отсюда и невъе.., простите, очень широкая колея. Под горку всегда веселей ехать, если не зимой. Вот и речка показалась... Да и кусты в помощь, если чё не так... Ну припарковались, однако. Удивительно, но на фото я стою на перекрестке! Одна дорога манит бродом и девицами на двух пузотёрках на той стороне реки, другая обещает неведомые дали, но правее. Изведав брод, и поняв что уровня "субмарина" я не достиг, Было принято решение таки найти карьер. (нам направо).Не длинная но очень живописная дорога привела нас на тот самый карьер. Там, пообщавшись с Квадриком, мы выяснили, что дорог на большую землю две (обратная не в счёт - не наш метод!): либо вооон туда и просить, чтобы открыли заборошлагбаум, либо вот здесь, через брод, но там выезд... сначала подъем - не все квадрики берут с первого раза, а потом уклон: "как бы вам не завалить там машину! ) Карьер: ЭПИГРФ: САМЫЙ РЕДКИЙ ВИД ДРУЖБЫ - ЭТО ДРУЖБА С СОБСТВЕННОЙ ГОЛОВОЙ! Часть вторая, рабочее название - ИДИОТъ. Посовещавшись с квадриком, фотографом и местными духами, было принято решение: раз уж сюда приехали по дороге квадриков, выбираться будем, ориентируясь на них же. Погнали! Кое-как развернувшись в карьере, мы рванули к указанному броду. Красивое местечко! И бродик такой... детский. Выскочив на другой берег, и используя направление, данное местным квадриком, мы вышли к, кхм кхм…. подъёмчику... Нет, он не затяжной, он не сложный, метров 15-20 в длину, просто уклон под 45 градусов, и на излете поворот под прямым углом, правый. Не думайте, что я не глядя туда рванул! Нет, я трижды прошёл склон, я наметил цели и ориентиры, я, я.... Я ИДИОТ! - Ибо я туда залез с первого раза! (патрол рулит) до патруля В атакууууууууу! (первая пониженная)... Как я уже говорил, местные духи благоволили нам... Или жрать хотели и заманивали ?... В общем подъемчик я взял с первого раза и... АСТРУЕЛ ! Разница между " я прошел и всё видел" и "я увидел сквозь лобовое" как "я читал про Гагарина" и "я летал в космос". Становиться автором работ: "Теории полёта джипов с высоты пятого этажа" и "Аспекты вытаскивания Машины из ручья в ручную" не хотелось, поэтому, заякорившись ручником напротив мощного дерева, диаметром сантиметров в двадцать, я вышел оглядеться. Картина такая: Лес, река, Дорожка, вернее тропинка... Ну и Патрол, не стоящий, а именно раскорячившийся на этой тропинке. Ну "жить захочешь, еще не так раскорячишься! " А дорожка, применительно к машине, выглядела так: Вобщем, как писал классик: ВоркАлось, хлипкие шарькИ ПырЯлись по новЕ И хрюкотАли зелюкИ Как мЫмзики в мовЕ.... О! Как был прав класик! Как я хрюкотал! Я уж не говорю про Гнусиков в листве, коих несчесть было, ибо "воркАлось"! А ехать-то надо! Мдааа... До выезда на асфальт оставалось 0,8 км! Машина сползала со скоростью ... да куй знает, СПОЛЗАЛА она! Так... - "О Великий дух джипера! вразуми меня, застрявшего, не дай погибнуть колеснице, коя служит не только рекламоносителем и местом блуда (иногда), но также являет собой частицу... частицу... азм есть быть... жите моё.. аки, паки, херувимы... пыпец кароче!.. ГРОЗНО ТАК: - "Какое жите твое, джипер ты заблудший?! Али не ты лебедку у меня выпрашивал? Получил? Ну так пользуйся, презренный гряземес!!" - "О великий ДУХ ДЖИПЕРА! Я преклоняю свои...." - "Чего ты орёш? Лебедку разматывай, джипппееееер ... Машина укатится!" Получив весьма ясное наставление от ВЕЛИКОГО ДУХА ДЖИПЕРОВ, я используя знание "лебёдка" (спасибо Зодчему) начал восползновение. Именно так. Ибо, как только я начинал движение, зад машины сползал вниз, я вытягивал лебедку, трогался, сползал, выбирал трос, сползал, выбирал... Уффф! Метров десять пройдено! Дальше - ручник, размотка троса, зацеп, еще метров 5... И вот, через часик... Выбравшись на ...ПОВЕРХНОСТЬ, мы натолкнулись на такое: До асфальта оставалось метров 150... Попробовав применить маневр "подныривание", ибо не имею знания "бензопила", я подкатился вплотную к стволу, закинул его на крышу, ... чуток газку... ещё... О! А чего ето за паутинка на стекле? Дерево вывернулось, словно не желая нас выпускать из этого загадочного, зловещего и опасного места, и уперлось сучком в крышу. Так... - "О, Великий Дух Джипера!" - "Чего тебе? Алюминия мало, да?" Твою, жеш валентность, через медный то купорос! Накануне купил несколько профилей из алюминия, так для хозяйства. Ну так вот: - Спасибо тебе, о Великий Дух Джипера! Спасибо что отпустил! Спасибо за науку! Наградой нам была вот такая церквушка с очень необычным куполом: приглядитесь! Ну вот и всё! Можно кидать тапками, даже сильно! Списывался с квадриком, тем самым, он ехал за мной через три часа, сказал, что искал по следам, где я машину завалил... не нашёл. Ведь В.Д.Д. мне помог, надеюсь, поможет и ВАМ! Удачи всем, какую бы дорогу или недорогу Вы не выбрали! ФСЁ
Назад